Стандартная или креативная реклама?

Стандартная реклама или креативная?

Сомневаетесь, какой тип рекламы стоит применять для вашего бизнеса? Для начала проанализируйте все плюсы и минусы обоих подходов. Выберите наиболее подходящий для достижения вашей цели и запустите его. Если результат удовлетворит или даже превзойдёт ваши ожидания, то этот вариант действительно отлично вам подходит. 

А ещё вы можете сравнить оба эти метода: попробуйте один, затем другой или запустите две коммуникации одновременно и посмотрите, какая из них наиболее эффективна. Иногда смена стандартной рекламы на креативную и наоборот идёт только на пользу бизнесу — потребитель привыкает видеть от компании определенный способ рекламирования и не реагирует на схожее однотипное демонстрирование продукции. Другой способ подачи внесёт свежесть в отношения с аудиторией.

Автор: Юлия Крыхтина

Консультации по телефону: +7 (8332) 211-011
Работаем по системе "Точно в срок"

ЗАКАЗ ОНЛАЙН












НОВОСТИ