Оставьте заявку

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами

Передовая информацию сайту вы принимаете условия Политики конфиденциальности персональных данных

Киров, ул.Ломоносова 5а

Как понять, что ваша реклама устарела?

 

Однажды вы заказали вывеску, красивую, яркую и привлекательную. Вам ее сделали и установили. Но у всего есть свой срок годности, и если срок годности молока или шампуня можно посмотреть на упаковке, то как быть с вывеской?

Конечно, на каждую вывеску дается определенный гарантийный период, но срок гарантии не равно срок службы. По каким критериям можно определить, что пришло время менять вывеску?

 

Как понять, что ваша реклама устарела?

Самые явные сигналы будут видны невооруженным взглядом.

Во-первых, это механические повреждения. Напрмер, порвался баннер, отклолась часть объемных букв, "запарусил" материал, вырваны крепления. Это очень заметные повреждения. А в некоторых случаях, таких как повреждение крепления вывески к стене или сильные механические повреждения, замену рекламной вывески нельзя отложить по причине безопасности, так как возможно ее обрушение.

Следующим пунктом можно назвать моральный износ рекламы под действием погодных условий. Несмотря на то, что современные технологии, используемые при печати, позволяют минимизировать негативные воздействия погодных факторов, со временем реклама подвержена выцветанию, выгоранию и вымыванию. Если ваша реклама больше напоминает бледного призрака, чем заметный инструмент привлечения внимания, то да – вам пора менять вывеску.

Другой признак, явно сигнализирующий вам о замене рекламы, касается световых элементов в вашей вывеске.

Если вы все еще используете люминесцентные лампы в качестве подсветки, советуем вам заменить их на светодиоды. Во-первых, это существенная экономия затрат на электроэнергию, во-вторых у вывесок со светодиодами значительно выше срок службы, и, наконец, они просто намного ярче и привлекательнее. Кроме того, помните «и лампа не горит» красиво, если это слова из песни Сплина, а не описание вашей вывески. Если у вас в названии перегорела половина букв, не стоит закрывать на это глаза: в дневное время вы, возможно, и не заметите разницы, но в вечернее может получиться конфуз.

Не забывайте, ваша реклама – это лицо вашего бизнеса и один из основных инструментов формирования имиджа!